Оптимист по жизни











Дмитрий Горбунов

Когда человек в 33 года становится руководителем огромного филиала старейшей страховой

компании России – РОСГОССТРАХ – это что-нибудь, да значит. По крайней мере, это внушает уважение. Личная встреча с Дмитрием Горбуновым подтвердила: это человек, который мыслит четко и ясно, знает, чего хочет и умеет добиваться своего.

Справка:

Возраст - 33 года

Образование – высшее: Вологодский государственный технический университет (факультет экономики и управления строительства)
Корпоративный университет компании РОСГОССТРАХ

Семейное положение – женат, воспитывает двух детей.

Дмитрий Алексеевич, поделитесь, где работали раньше?

В компании РОСГОССТРАХ я работаю с 2004 года, начинал с рядовой должности специалиста по страхованию имущества. До нынешнего назначения пять лет был заместителем директора Вологодского филиала компании РОСГОССТРАХ. Когда появился шанс возглавить Волгоградский филиал, я с радостью им воспользовался.

В чем причина столь стремительного карьерного роста, как Вы думаете?

Хочу сказать, что наша компания предоставляет огромные возможности для развития молодому специалисту. Я расцениваю то, что мне посчастливилось и учиться, и выстраивать профессиональную карьеру в компании РОСГОССТРАХ, как большую удачу. Плюс к этому, конечно, нужно любить дело, которым занимаешься, верить в себя, четко осознавать поставленную задачу и добиваться ее реализации упорным трудом.

Наверное, непросто поменять место жительства семейному человеку?

Да, это проверка на прочность. Есть воля и желание понять, на что я способен. Переезд в другой город – это попадание в вакуум: ни ты никого не знаешь, ни тебя... Эту пустоту необходимо заполнить нужным контентом максимально быстро и эффективно. А вообще, я по жизни оптимист, и уверен, что все получится.

Как Вы выстраиваете отношения в коллективе как руководитель?

Мне бы хотелось, чтобы они были максимально прозрачными и открытыми. Любой сотрудник должен иметь возможность подойти ко мне с возникшей проблемой, не накапливая недомолвки и обиды. Коллектив должен быть сплоченной командой. Это для меня главное.

Вы намерены что-то изменить в методах управления филиалом?

Основная задача на сегодняшний день – повышение уровня сервиса, улучшение качества урегулирования убытков. В этом направлении компания на волгоградской земле уже сделала несколько шагов, а именно: открыт пункт урегулирования убытков в Волжском. Уже заключены договоры с основными автодилерами в нашей области, в рамках которых автомашины будут ремонтироваться в их сервисных центрах (так называемое натуральное возмещение убытков). Расчеты и возмещение убытков в этом случае идут по факту ремонта. Это особенно удобно автовладельцам при выявлении скрытых повреждений.

Убежден, что будущее страховых услуг – не битва тарифов, а война сервисов. Кто сможет предложить клиенту лучшее обслуживание – тот и выиграет.

Филиал ООО «Росгосстрах» волгоградской области

Текст Милы Кольцовой

журнал №19 (2010 г.)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отдых в Японии

Скидки на отдых в Японии

Теплосоюз - ///

JComments Latest

  • Новый человек!!!

    Константин 02.03.2012 21:40
    :lol: Поздравляю Олег, Настя!!!
     
  • Веб камеры на выборах 4 марта

    Елена 12.02.2012 10:08
    Выходит, и здесь обман или, точнее сказать, "пускание пыли в глаза". На камеры выделяются огромные ...
     
  • Веб камеры на выборах 4 марта

    Вячеслав 12.02.2012 09:54
    "Эту страну погубит коррупция!!!... "
     
  • «3D – ОМОЛОЖЕНИЕ» от клиники «АРТЕВИТА»

    Наталия 31.01.2012 11:30
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как мне убрать пресловутые "брыли"? Хочу начать с них, посмотреть результат ...
     
  • Жить – это здорово!

    Марина 10.08.2011 12:13
    Впечетляют талантливые и красивые люди-как Марина, это "пример" на будущее!!!!! Так держать-успехов и ...